Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Возврат билета
Если вы хотите вернуть билеты, вам нужно оформить запрос организатору в вашем
 личном кабинете.
Зарегистрируйтесь или войдите в ваш личный кабинет с тем же e-mail, на который вы оформили билеты. Подробнее вы можете узнать в нашей справке.
Вы также можете оформить запрос на возврат по ссылке из письма с электронными билетами.
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спокойно ориентироваться во всех кнопках и вкладках
Двум методам создания семантического ядра
ПРОГРАММА
Теория Лидогенерации.
Обзор интерфейса. Все вкладки и кнопки.
Теория управления контекстной рекламой.
Почему ставка не важна.
Что такое ширина и что такое глубина семантического ядра.
Типовой график стоимости клика.
Нужные операторы в AdWords.
Структура будущего аккаунта.
Типовые черты ведения рекламы в AdWords.
Подбор Семантики под AdWords. Два пути.
Работа с планировщиком AdWords.
Кейколлектор – основные приемы.
Почему ширина ядра важнее глубины.
Подбор минус слов через Кейколлектор.
Подбор минус слов через Поисковые запросы
Настройка первой поисковой рекламной кампании
Создание поисковых объявлений в поиске AdWords.
Автоматическая простановка UTM меток с динамической вставкой.
Настройка параметров кампаний.
Знакомство с программой AdWords Editor
Настройка DSA AdWords «Динамических объявлений». Автоматическое создание объявлений для AdWords. Работа с качеством объявлений. Работа с динамическими вставками. Работа со списками минус слов через библиотеки.
Установка скриптов для удержания позиций. Обзор нового (будущего) интерфейса AdWords.
Практическая часть.
Проверка и совместное обсуждение домашек.
Индивидуальные консультации с тренером 2 раза по 15 минут.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ
Курс будет проходить онлайн, через вебинарную комнату.
28 ноября: вебинар 2 часа теории
30 ноября: обсуждение домашней работы 1 час + 2 часа теории + Практическая работа с обсуждением
Работа в группах будет организована через сервис Appear.in
У вас должна быть возможность общаться голосом (микрофон) и желательно также видеокамера, для работы с тренером и в группе.
Не сдавшие первое домашнее задание не получают доступ к практике выходного дня
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
Вернем 100% оплаченных средств, если вам не понравится курс и вы сообщите нам об этом после первого занятия
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ
Всем желающим обучиться основам поисковой контекстной рекламы
Организуете события? Обратите внимание на TimePad!
Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.