• 19 января 2018, пятница
  • Москва, Бауманская, дом 7, строение 1

ЖИВОЙ СЕМИНАР ПО БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2511 дней назад
с 0:00 19 января до 0:00 21 января 2018
Москва
Бауманская, дом 7, строение 1

Трехдневный семинар по разработке стратегии вашего бизнеса. Автор курса — Гай Карапетян.

Какие навыки вы получите?

КАКИЕ НАВЫКИ

  • Научитесь отделять стратегию от тактики
  • Будете разбираться в видах стратегического планирования
  • Книги по стратегическому менеджменту станут проще для восприятия
  • Принимать решения, отвечающие в первую очередь стратегическим целям
  • Вы создатите базовую бизнес — стратегию вашей компании

 

ПРОГРАММА

  1. Виды стратегического планирования
    • Разберемся какие бывают виды стратегического планирования, чем они отличаются, когда нужны
  2. Определение целей бизнеса
    • Вы определите и обозначите цели своего бизнеса/проекта, а мы увидим как они вплетутся в вашу стратегию
  3. Определение миссии
    • Вы с моей помощью сформулируете миссию вашего бизнеса, а может быть и личную миссию
  4. Определение видения
    • Миссия и видение берутся не с потолка, есть алогоритмы для их выработки. Вы определите видение своего бизнеса
  5. SWOT анализ
    • Разберем этот классический анализ и на его основе будет выработана ваша бизнес-стратегия
  6. Конкурентный анализ
    • Посмотрим как искать и обрабатывать информацию о конкурентах
  7. Базовые конкурентные стратегии по Портеру
    • Узнаем подробнее, как рекомендует позиционироваться Портер, выберем из предложенного то, что подходит для вашего проекта
  8. Защита от копирования через виды деятельности
    • Продолжаем работать с Портером, увидим как защищать свою стратегию от копирования
  9. Выработка УТП
    • Самое главное выработаем позиционирование для вашей компании по определенному алгоритму
  10. Что даст разработка бренда компании, пример
    • Зачем нужен брендинг, место бренда в стратегии компании
  11. Изменение бизнес-модели
    • Как позиционирование и брендинг вплетать в деятельность компании
  12. Выработка стратегического принципа
    • Простой метод доведения стратегии компании до каждого сотрудника
  13. Переход к созданию тактической матрицы
    • Переносим выработанную стратегию в тактические действия
 

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ

 

  • Курс будет проходить 19-21 января 2018 г. в офисе компании Фэтфокс.
    • 19 января,  с 18 до 22.00
    • 20 и 21 января, с 11 до 18.00
 

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

Вернем 100% оплаченных средств, если вам не понравится курс и вы сообщите нам об этом после первого занятия

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше