• 27 ноября 2017, понедельник
  • Онлайн

ЭКСПРЕСС КУРС ПО БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2564 дня назад
с 0:00 27 ноября до 0:00 2 декабря 2017

Короткий курс по разработке стратегии вашего бизнеса. Автор курса — Гай Карапетян.

Какие навыки вы получите?

КАКИЕ НАВЫКИ

  • Научитесь отделять стратегию от тактики
  • Будете разбираться в видах стратегического планирования
  • Книги по стратегическому менеджменту станут проще для восприятия
  • Принимать решения, отвечающие в первую очередь стратегическим целям
  • Вы создатите базовую бизнес — стратегию вашей компании

 

ПРОГРАММА

  1. Виды стратегического планирования
    • Разберемся какие бывают виды стратегического планирования, чем они отличаются, когда нужны
  2. Определение целей бизнеса
    • Вы определите и обозначите цели своего бизнеса/проекта, а мы увидим как они вплетутся в вашу стратегию
  3. Определение миссии
    • Вы с моей помощью сформулируете миссию вашего бизнеса, а может быть и личную миссию
  4. Определение видения
    • Миссия и видение берутся не с потолка, есть алогоритмы для их выработки. Вы определите видение своего бизнеса
  5. SWOT анализ
    • Разберем этот классический анализ и на его основе будет выработана ваша бизнес-стратегия
  6. Конкурентный анализ
    • Посмотрим как искать и обрабатывать информацию о конкурентах
  7. Базовые конкурентные стратегии по Портеру
    • Узнаем подробнее, как рекомендует позиционироваться Портер, выберем из предложенного то, что подходит для вашего проекта
  8. Защита от копирования через виды деятельности
    • Продолжаем работать с Портером, увидим как защищать свою стратегию от копирования
  9. Выработка УТП
    • Самое главное выработаем позиционирование для вашей компании по определенному алгоритму
  10. Что даст разработка бренда компании, пример
    • Зачем нужен брендинг, место бренда в стратегии компании
  11. Изменение бизнес-модели
    • Как позиционирование и брендинг вплетать в деятельность компании
  12. Выработка стратегического принципа
    • Простой метод доведения стратегии компании до каждого сотрудника
  13. Переход к созданию тактической матрицы
    • Переносим выработанную стратегию в тактические действия
 

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ

 

  • Курс будет проходить онлайн, через вебинарную комнату.
    • 27 ноября: вебинар 2 часа теории
    • 29 ноября: обсуждение домашней работы 1 час + 2 часа теории
    • 02 декабря: 6 часов онлайн практики в группе и индивидуально с тренером
  • У вас должна быть возможность общаться голосом (микрофон) и желательно также видеокамера, для работы с тренером и в группе.
  • Не сдавшие первое домашнее задание не получают доступ к практике выходного дня
 

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

Вернем 100% оплаченных средств, если вам не понравится курс и вы сообщите нам об этом после первого занятия

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше