• 10 октября 2019, четверг
  • Онлайн

Онлайн стратегическая сессия по стратегии маркетинга, УТП и позиционированию

132 дня назад
с 0:00 10 октября 2019 до 0:00 1 декабря 2020

Антитренинг 4Х4 в онлайн формате. Синтез теории и стратегической сессии.

Онлайн версия Антитренинга 4х4
Оффлайн версию вы можете посмотреть тут: https://gaikarapetyan.ru/antitrenin...

На Антитренинге: Есть блок знаний. Есть жесткий сценарий и надо пройти по нему. Используются модели, которые в 99% переворачивают взгляд на бизнес.
Пройдя по сценарию, вы разработаете маркетинговую стратегию, позиционирование и УТП для вашей компании.
Вашей команде придется много работать и обсуждать сегменты доходов и ваших клиентов.
Это не тренинг, не игра, не сессия. Это Антитренинг.
А Антитренинг приводит к результату.


И не бизнес-игра. Вы не будете изучать теорию, играть или разбирать выдуманный кейс. Формат мероприятия позволяет сделать за 5 часов то, на что обычно требуются недели: вы создадите маркетинговую стратегию своей компании, включая позиционирование и УТП.

 


Синтез теории и стратегической сессии, в которой от 3 до 5 представителей одной компании вслед за ведущим, и при поддержке модераторов, создают маркетинговую стратегию своей организации. Решают как поднять продажи, уйти от конкуренции, и перестать тратить силы на те сегменты, которые не дают результата.

 


Создание УТП и Позиционирования — основная цель сессии. Мы совместно проведем сегментацию клиентов, оценим Ваши позиции в каждом из сегментов, просчитаем Ваши рынки и создадим маркетинговый план. Используем специальные рабочие тетради с практическими данными для разработки стратегии маркетинга!
А также вы разработаете план активизации сарафанного маркетинга.

 


Если в течении первых 1.5 часов от старта Антитренинга вы решите, что он вам не подходит, я верну вам всю оплаченную сумму и вы не должны ничего объяснять, если не захотите.

 

 

 

 

Формат

Вся сессия проходит онлайн. С 10 до 15.00. Если понадобиться — задержимся сколько надо и доведем дело до конца.

В каждом из блоков:

  1. Я задаю теорию, показываю на кейсах как решается.
  2. Вы, при моей поддержке и участии, разрабатываете решение для себя. 
  3. Вместе смотрим на решение, даем оценку, принимаем или нет.
  4. При необходимости перербатываем.
  5. После утверждения идем к следующему блоку.

Стоимость

  • Вариант Индивидуальный: работаю только с вами, все внимание на вас. Стоимость 35.000 руб.
  • Вариант Групповой: ждем набора от 2 до 4 компаний, и я работаю со всеми вместе. Вы можете делиться друг с другом видением и информацией, а можете сохранять свои решения в конфиденциальности. Групповой формат потребует более длительного участия — от 6 до 8 часов.

Форма оплаты

Если вы хотите оплатить участие с карточки — выберите оплату в Таймпад. Если вы хотите заключить договор и заплатить безналом — выберите соответствующую форму билета, мои помощники запросят реквизиты и выставят договор и счет.

 

Мероприятие не имеет точно обозначенной даты. Дата подбирается под индивидуального заказчика, или, в случае группового участия, мы ждем набора группы и далее договариваемся об удобной для всех дате.

 


Подобная сессия подходит в первую очередь тем, у кого есть продукт (товар или услуга) для определенного рынка, он этот рынок знает, но хочет уйти от конкуренции, выделиться, увеличить количество обращений и прибыль. По сути, "Антитренинг" - это стратегия продукта.

Если вам нужна стратегия компании, а не продукта. т.е., по сути, вам нужно системно взглянуть на свою компанию, увидеть её возможности и разработать стратегию — вам больше подходит "Стратегический трекинг". 

 

Я долго искал правильный формат.

  •  Бизнес-тренинги не ликвидны. Люди не могут после тренинга реализовать что-то на живом проекте, сложно перевести пачку знаний в деньги. Я, как бизнес-тренер, всегда с сожалением заканчивал тренинги, понимая, что ученики не реализуют без поддержки решения.
  • Бизнес-игры разбирают выдуманные кейсы. Это все штрихи, не больше.
  • Чистые стратегические сессии тоже не решают вопрос. Ведущий сессии, по канону, не должен навязывать сценарий, не должен давать знаний, должен всего лишь организовать процесс и поддержать его, а со своими вопросами и решениями управленцы должны разобраться сами. Фасилитаторы так вообще не считают, что обязаны быть экспертами, а делают что-то похожее на групповой коучинг.

Я долго искал правильный формат. И я его нашел. Я назвал его Антитренинг.

На Антитренинге:

  • Я даю блок знаний.
  • Я даю жесткий сценарий и заставляю пройти по нему.
  • Я использую модели, которые в 99% переворачивают взгляд на свой бизнес.

Пройдя по сценарию, вы разработаете маркетинговую стратегию, позиционирование и УТП для вашей компании.

Вашей команде придется много работать и обсуждать сегменты доходов и ваших клиентов.

Нет расслабленности — не будет пассивного внимания лектора.

Никаких выдуманных кейсов — только ваш маркетинг, ваши клиенты, ваш доход.

Никакой фасилитации — конкретный сценарий, экспертиза и жесткий тайминг от меня как от ведущего.

Вы узнаете о своем бизнесе, что и как вам следует позиционировать и продавать. Измените свою стратегию.

Выберете самые «жирные» сегменты клиентов и сами создадите для своего продукта четкий план маркетинговых действий.

Это не тренинг, не игра, не сессия. Это Антитренинг.

А Антитренинг приводит к результату.

 

"Гай предлагает простую методологию, которая может полностью поменять ваш взгляд на собственный бизнес."


СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВ, Компания ФАКТ


"Гай, ваш подход очень важен для руководителей среднего звена, которые, как правило, занимаются исключительно операционным управлением."

ТОМАШ КУКУЛЬСКИЙ, ex SIEMENS FINANCE

В РЕЗУЛЬТАТЕ

Просегментируете и просчитаете рынки

Вы освоите метод просчета любого рынка за считанные минуты. А это значит, что вы будете работать только в самом выгодном для вас сегменте, а не распыляться на все.

Создадите УТП

Узнаете, что вы на самом деле продаете клиентам, и что они на самом деле покупают. А это значит более высокую конверсию в сделках и проактивный интерес среди клиентской базы.

Определите своё позиционирование

Определите модель позиционирования по Портеру и то, насколько она совпадает с вашим УТП. А это значит, что у вас будут ответы на вопросы "почему мы должны купить именно у вас?" и "чем вы отличаетесь от остальных?".

Создадите маркетинговый план

Распишете воронку сбора лидов, их прогрева и конвертации. А это значит, что вы будете осознавать, что делаете на каждом этапе сделок. Больше собранности, меньше трат, потерь, хаоса.

Определите план повышения лояльности

Определите, как мотивировать клиентов на повторные покупки. А это значит, что ваши клиенты будут возвращаться к вам чаще и покупать больше.

1470399614_Social_Media.png

Разработаете план сарафанного маркетинга

Разберетесь, как сделать так, чтобы клиенты рассказывали о вас. А это значит, что клиенты будут сами искать возможности работать с вами.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше